Возврат, обмен и гарантийный ремонт ActiveAction

Товары, приобретённые в интернет-магазине ActiveAction (ООО «Актив»), можно вернуть или обменять в порядке и сроки, установленные Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Важно: возврат товара без кассового или товарного чека (или его копии) невозможен.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

  • Вы можете обменять товар, если он не подошёл по размеру, цвету, фасону, комплектации или иным характеристикам.
  • Срок обмена — 14 календарных дней, не считая дня покупки.
  • Товар должен быть новым, без следов использования, с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб и ярлыков.
  • Необходим кассовый/товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату. При его отсутствии допускаются свидетельские показания.
  • Если аналогичный товар отсутствует, вы вправе требовать возврата денежных средств.
  • Возврат денег производится в течение 10 рабочих дней с даты предъявления требования.
  • Пересылка товара надлежащего качества обратно в адрес продавца осуществляется за счёт покупателя.
  • Не подлежат обмену и возврату товары из перечня, утверждённого Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • При обнаружении брака или дефекта товар можно вернуть или обменять (полностью либо частично).
  • Расходы на обратную доставку бракованного товара компенсируются магазином.
  • Проверка товара проводится в течение 14 дней с даты обращения.
  • После 14 дней может потребоваться экспертиза. Если выяснится, что дефект возник не по вине продавца или производителя, расходы на экспертизу и доставку оплачивает покупатель.
  • Товары с гарантийным сроком подлежат возврату или ремонту в течение всего периода гарантии.

Порядок возврата товара

  1. Возврат или обмен осуществляется в присутствии менеджера.
  2. Покупатель заполняет заявление установленного образца.
  3. Возврат средств производится после подтверждения менеджером заявления и чека.

Возврат денежных средств

  • Деньги возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата.
  • Для возврата средств необходимы: кассовый чек и паспорт. Без паспорта возврат наличных невозможен.
  • При безналичном расчёте возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней после обращения.

Гарантийный ремонт

Вся техника, реализуемая в ActiveAction, обеспечена гарантиями производителя (согласно талону, сервисной книжке или иному документу).

  • В течение гарантийного периода производится бесплатный ремонт или замена деталей, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
  • Эксплуатация техники должна соответствовать инструкции производителя.

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо:

  1. Немедленно прекратить использование товара при обнаружении дефекта.
  2. Минимизировать возможный ущерб.
  3. Сообщить о дефекте в магазин в течение 3 рабочих дней.
  4. Доставить товар продавцу или в авторизованный сервисный центр.
  5. Оформить заявление на ремонт и подписать его.

Часто задаваемые вопросы

Мне не понравился товар. Могу ли я его вернуть?
Технически сложный товар можно вернуть только при выявлении производственного недостатка в течение 15 дней с момента получения. После этого срока возврат возможен лишь при обнаружении существенного недостатка.

При получении товара в транспортной компании выявлены повреждения. Что делать?
Необходимо составить акт о повреждениях с указанием дефектов в присутствии сотрудников ТК. Без акта претензии по внешнему виду не принимаются.

Можно ли отказаться от предоплаченного заказа?
Да, если заказ ещё не исполнен. Если заказ уже исполнен — возврат возможен при браке или несоответствии товара заявленному качеству.

Можно ли отказаться от части заказа?
До исполнения заказа можно отменить отдельные позиции, связавшись с менеджером. После исполнения — возврат возможен только при выявлении брака.

Можно ли обменять товар на новый с доплатой?
Да, при сохранении товарного вида, упаковки и документов, подтверждающих покупку.

Как осуществляется гарантийный ремонт?
На весь товар действует гарантия производителя. В период действия гарантии проводится бесплатный ремонт или замена деталей при заводском браке. Для этого прекратите эксплуатацию, уведомите магазин в течение 3 рабочих дней, доставьте товар в сервис и оформите заявление.

Есть вопросы?

Позвоните нам по телефону +7 (901) 078-42-90 или напишите на e-mail manager.activeaction@gmail.com — наши менеджеры помогут разобраться с возвратом, обменом или гарантийным обслуживанием.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Заказ в один клик
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.